Клан Car
Crashday
Меню сайта

Категории каталога
Всё о Porshe [2]
Здесь есть истории нескольких тачек Porshe. Кому интересно - заходите
Всё о тачках [3]
Автомобили существуют многими моделями.
=CrashDay= [6]
Тут можно увидеть абсолютно всё, что касается этой игры и клана Car. Мы набираем народ в клан и стараемся возродить Crashday изо всех сил. Если вы с нами, то заходите сюда или на сайтовский форум и присоединяйтесь к нашему клану!

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос
Какая игра из списка вам нравится больше всего?
Всего ответов: 90


Приветствую Вас, Водитель · RSS 19.04.2024, 16:27:47

Главная » Статьи » Всё о Porshe

Porshe boxter
Под капотом Boxter первых лет выпуска находилась оппозитная «шестерка» рабочим объемом 2,5 л мощностью 204 л.с., которую в 1999 году заменили более мощным двигателем объемом 2,7 л/228 л.с. Тогда же появилась «горячая» версия Boxster S с двигателем 3,2 л/260 л.с.


Со времени своего дебюта в 1996 году Porsche Boxter выпускался в единственном варианте кузова – родстер с мягким верхом. И только как дополнительное оснащение к нему продавалась жесткая съемная крыша – хардтоп. Облик Boxter создавался с оглядкой на успешную модель 50-х гг. прошлого века 550 Spyder.

Осенью 2004 года модель обновили. Знакомого всем облика этот автомобиль не утратил. Внешность первоначального Boxter получилась настолько привлекательной, что улучшение были произведены лишь в деталях.

Кузов раздался в ширину, заметно увеличились колесные арки и воздухозаборники на задних крыльях. Бампера и светотехника также слегка поменяли форму. Все это привнесло в облик родстера еще больше элегантности и одновременно агрессии.

Основное внешнее отличие от предыдущего Boxter - овальные фары с интегрированными поворотниками вместо блок-фар в форме бумеранга, в которых под общим колпаком была собрана вся передняя светотехника. Теперь же противотуманные фары и повторители поворотников заняли более привычные места в переднем бампере. Среди прочих изменений экстерьера - новые бамперы, увеличенная колея, 18-дюймовые колесные диски и более выразительные задние крылья с увеличенными отверстиями воздухозаборников системы охлаждения двигателя. Но в целом — те же пропорции, тот же силуэт.

Новый Boxster — один из самых безопасных автомобилей в классе. Серийно стали устанавливать подушки безопасности для защиты головы. При боковом ударе они автоматически «выстреливают» из специального модуля под боковым окном, дополняя тем самым стандартные боковые «шторки» в спинках кресел.

Базовый Boxter и «горячий» Boxter S вышли на рынок одновременно. Первый приводится в движение оппозитным двигателем рабочим объемом 2,7 литра, который развивает 240 лошадиных сил (на 12 лошадиных сил больше предшественника). Такой автомобиль с пятиступенчатой «механикой» набирает первую «сотню» за 6,2 секунды и достигает 256 км/ч. Boxter S оснащается 3,2-литровым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил (+ 20 лошадиных сил), сблокированным с шестиступенчатой механической коробкой. Разгон с места до 100 км/ч у более мощного родстера занимает 5,5 секунд, максимальная скорость - 268 км/ч. В качестве альтернативы механическим коробкам предлагается пятиступенчатый «автомат» Tiptronic с режимом ручного переключения.

Инженеры Porsche провели существенную доработку старого двигателя. Заключается она в оптимизации работы всех систем. В частности, применена новая система питания с двумя воздушными заслонками между головками блока цилиндров. При отметке ниже 3500 об/мин они закрываются – 6-цилиндровый агрегат работает как 3-цилиндровый, что способствует лучшей реализации крутящего момента. И лишь с 5500 об/мин тяга двигателя передается в полную мощь.

Кстати, предельный уровень выбросов вредных веществ легко укладывается в современный норматив Euro 4, а расход топлива при возросшей мощности удалось снизить с 10,6 до 10,4 литров.

Силовой агрегат расположен в глубине автомобиля, что придает Boxter дополнительный баланс и устойчивость, а также больше пространства для багажа спереди и сзади. Наиболее вместительный багажный отсек объемом 150 литров расположен спереди. Есть еще багажное отделение — 130 литров — сзади. Крышки обоих отсеков размыкаются по команде с брелока или при помощи кнопок на пороге со стороны водителя. Плюс возможность рассовать всякие мелкие предметы — есть довольно вместительный бардачок, под подлокотниками дверей — ниши, углубления в порогах и компактный ящичек между водителем и пассажиром.

Конструкторам удалось добиться меньшего коэффициента аэродинамического сопротивления кузова. У Boxter S этот показатель удалось уменьшить с 0,32 до 0,30, что особенно похвально, если принять во внимание более жесткий кузов. У стандартной модели этот показатель еще лучше – 0,29. В первую очередь было основательно проработано днище для организации лучшего протекания воздушных потоков под ним. Цель – свести к минимуму подъемную силу на высоких скоростях. Плюс в нужный момент из кормы вылезает маленький спойлер, обеспечивающий дополнительную прижимную силу.

В салоне изменения более кардинальные. Обновленный полностью интерьер смотрится строго и современно. Пожалуй, самым важным изменением во внутреннем убранстве являются совершенно новые сиденья, спинки которых уже не кажутся столь узкими как раньше. Развитая боковая поддержка, регулируемый в двух плоскостях руль (появилась регулировка по высоте) – найти удобную позу не составит труда большинству водителей.

Эргономика продуманна до мелочей. Водителя ничто не отвлекает от управления. Положение стрелки на огромном тахометре в центре щитка приборов можно «уловить» даже периферическим зрением. Маленький спидометр слева, размеченный до 280 км/ч и с насечками шагом в 10 км/ч тут, скорее, для красоты. О скорости в конкретный момент прекрасно информируют крупные цифры на экране, занимающем нижнюю часть тахометра. На него же выводятся показания бортового компьютера, в том числе навигационной системы.

Boxster легко превратить в кабриолет. Для этого сначала необходимо потянуть за рычаг над зеркалом заднего вида, а уж потом нажать кнопку электропривода мягкого верха — через 12 секунд вы окажетесь под открытым небом. Примечательно, что крышка бензобака расположена в правом переднем крыле, а замок зажигания находится слева от рулевой колонки.

С дебютом Boxster 2004 штутгартским инженерам удалось совершить очередной прорыв. Расширенная колея, полностью переработанная ходовая часть, а также реечное рулевое управление с изменяемым передаточным числом – с ростом интенсивности вращения, чем больше отклонения руля, реакции становятся острее – не могли не внести своего вклада в достижение наилучшего результата. За доплату предлагаются «активные» амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management), изменяющие свое сопротивление в зависимости от условий движения.

Результат предпринятых усилий очевиден: в поворотах Boxter строго придерживается заданной траектории. Автомобиль в точности реагирует на малейшие отклонения рулевого колеса, пуская в ход все козыри нейтральной в целом настройки механизма. Резервный потенциал шасси настолько высок, что теперь у серийно установленной системы стабилизации ESP (Porsche называет ее на свой лад PSM, что расшифровывается как Porsche Stability Management) лишь изредка появляется серьезный повод для вмешательства. В довершение всего, уровень ездового комфорта также стал значительно выше – по крайней мере в том случае, когда Boxter оснащен PASM. В нормальном режиме работы подвеска достаточно мягко отрабатывает рельеф полотна. Спортивный режим придется по духу крепким парням, которые попутно смогут насладиться агрессивными завываниями двигателя при нажатии на педаль газа с электронным управлением.

Опционно устанавливается «спорт-хроно-пакет»: секундомер, позволяющий измерять время прохождения круга на спортивном треке, а также сравнивать результаты (они заносятся в память компьютера), ESP и антипробуксовочная система.

Кабриолеты Porsche Boxter и Boxter S 2007 модельного года получили больше мощности и крутящего момента, а также обновленную трансмиссию Tiptronic, сообщает немецкий автопроизводитель. С новой системой изменения фаз газораспределения VarioCam Plus Boxter стал мощнее на 5 лошадиных сил, доведя их общий счет до 245, а крутящий момент вырос с 269,8 до 272,5 Нм. С пятиступенчатой механической коробкой передач Boxter «выстреливает» до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 257,5 км/ч. Шестиступенчатый «автомат» увеличивает потолок скорости до 260,7 км/ч.

На Boxter S объем двигателя вырос с 3,2 до 3,4 л, а мощность подросла на 15 л.с. – до 295 л.с. Крутящий момент составляет 340 Нм. Boxter S разгоняется до «сотни» за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости в 272 км/ч. Завершают пакет обновлений датчик давления в шинах и спортивный обвес Sport Chrono.

Boxster – изящный, быстрый, истинно спортивный «эгоистичный» автомобиль, допускающий повседневное использование. Настоящий Porsche. Тряский, шумный и — восхитительный, способный выработать в вашем организме столько адреналина, сколько вы захотите принять.

Категория: Всё о Porshe | Добавил: Мастер (06.04.2007) | Автор: Мастер
Просмотров: 2758 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 2
08.07.2007
2.Карлезвие (Carлезвие)  
УМГЛУМЛЮМАЮМММММММММММММММММ
я читать замучаюсь!

12.05.2007
1.ЯРОСЛАВ (КАРЯРИК)  
angry

Имя *:
Email *:
Код *: